Логотип АО "Дальневосточная генерирующая компания"

Миссия и стратегия


Эффективная и надежная генерация электрической и тепловой энергии для целей обеспечения экономического роста Дальнего Востока
Специфика дальневосточной энергетической отрасли, являющейся стратегической областью экономики Дальнего Востока и, по сути, гарантом ее развития требует от менеджмента генерирующей компании эффективно балансировать рыночные и технологические приоритеты в стратегии управления и развития бизнеса.
 
С учетом данного фактора, трансформируя понимание миссии Компании в конкретные стратегические ориентиры деятельности, определена следующая

Генеральная стратегическая цель
Рост экономических и производственных масштабов Компании, обеспеченный расширением рынков сбыта энергии, комплексным развитием теплового бизнеса, внедрением инновационных технологий и эффективной инвестиционной деятельностью
 
ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» зарегистрировано 19 декабря 2005 года в г. Нерюнгри. Операционную деятельность ОАО «ДГК» начало с 01 января 2007 года.
 
Политика и цели в области качества ОАО «ДГК»
 Основными целями ОАО «ДГК» в области качества являются: существенно повысить эффективность бизнеса Компании, обеспечить рост финансовых показателей, капитализацию Компании и привлечение инвесторов, а также максимально укрепить свои позиции и возможность на высочайшем уровне исполнять своё дело в исторически сложившейся, экономически и территориально обусловленной роли стратегически важного и социально-ориентированного предприятия.
 
В связи с этим ОАО «ДГК» делает акцент на свою клиентоориентированность, понимая под этим постоянное повышение удовлетворенности прямых потребителей электрической и тепловой энергии и всех заинтересованных в деятельности Компании сторон, включая общество (государство), инвесторов, акционеров, контрагентов, собственный персонал.
 
 В своей работе Компания руководствуется следующими принципами:

  • Постоянное улучшение деятельности с помощью непрерывного развития потенциала наших сотрудников и создания благоприятной социальной и производственной среды.

  • Достижение высокого уровня качества нашей продукции, надежной и бесперебойной работы оборудования станций на основе построения эффективной системы процессного управления.

  • Обеспечение, поддержание в рабочем состоянии и совершенствование производственной среды.

  • Эффективное взаимодействие с поставщиком в области качества с целью удовлетворения потребителей продукции ОАО «ДГК» создания положительного имиджа Компании в России и за рубежом.

  • Построение и применение экономически эффективной системы менеджмента качества на основе анализа международного опыта и с учетом отраслевой специфики.

Ответственность за реализацию Политики в области качества высшие менеджеры Компании возлагают на себя и гарантируют ее претворение в жизнь.