Для Вашего удобства в целях совершенствования процедур расчетов за тепловую энергию АО «Дальневосточная генерирующая компания» реализовала новые возможности для клиентов по получению квитанций через Интернет, доступ к информации о состоянии лицевого счета, внесение показаний индивидуального прибора учета.
Обращаем Ваше внимание, что для уточнения данных в базе вычислительного центра и корректному формированию квитанций необходимо своевременно сообщать в абонентный отдел о регистрации собственности с предоставлением соответствующих документов.
Порядок подключения услуг:
Услуга «Электронная квитанция», доступ к лицевому счету подключаются на основании письменного заявления плательщика установленного образца. Заявление подается в ближайший пункт обслуживания абонентов. К заявлению необходимо приложить копию паспорта и копию свидетельства о регистрации собственности. Если заявитель имеет в собственности жилое помещение, но зарегистрирован по другому адресу, то он может подключить данную услугу по любому из лицевых счетов как по прописке, так и по адресу регистрации собственности. В заявлении в этом случае указываются номера соответствующих лицевых счетов. Клиент сможет получать квитанции в электронном виде по всем указанным лицевым счетам. При утере логина/пароля, а также для их замены необходимо повторно обратиться в ближайший абонентный отдел с заявлением на смену пароля. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Клиенты, получившие пароль и логин могут осуществлять доступ к лицевому счету по соответствующим ссылкам через сайты Вычислительных центров:
А так же по вопросам заключения договора на теплоснабжение, начислений и произведенных оплат, по суммам перерасчетов, снятию по льготам, по начислению пени, по сумме образовавшейся задолженности, с предоставлением акта-сверки по требованию клиента Вы можете обратится в Центры очного обслуживания.
Обращения потребителей тепловой энергии в филиалы АО "ДГК" при получении предупреждений (уведомлений).